О студии   Карта сайта   Контакты SEOМаги-лсь
19.08.2011
1С-Битрикс как партнер

Компания «SEOМаги-лсь» получила статус бизнес-партнера системы «1С-Битрикс», лидера на рынке профессиональных систем управления веб-проектами.



01.08.2011
Хорошая погода в доме и поисковике

Поисковая оптимизация и продвижение начаты для сайта www.aircom-spb.ru компании «Аэрком», поставщика систем вентиляции и кондиционирования.



06.07.2011
Директ для профессионалов: повышаем квалификацию

Сотрудники   «Сеомагии»   приняли участие в семинаре «Профессионально о контекстной рекламе от системы SeoPult».



06.06.2011
Продвигаем юридический консалтинг

Начата работа по продвижению сайта компании Мегаполис-Консалтинг, оказывающей юридические и консалтинговые услуги.



05.06.2011
Инвестиции в недвижимость растут в Яндексе

На поисковое продвижение принят сайт компании АЛМ-Девелопмент – аренда офисов и складов в Москве, проекты для инвестиций.



04.06.2011
Ремонт ноутбуков становится ближе

Начинаем работать с замечательной командой компании "СИБ-сервис" занимающейся ремонтом ноутбуков.



13.05.2011
Тур по Яндексу с турфирмой «Виктория»

Приступили к продвижению сайта петербургской турфирмы «Виктория», многопрофильной туристической кампании, предлагающей туры по всему миру.  
 



Все новости...

Поисковый маркетинг \ схема работы над оптимизацией сайта

Схема работы с клиентами по продвижению сайта

Для достижения эффективной и комфортной работы необходимо отлаженное взаимодействие обеих сторон, т.е. исполнителя и заказчика.

Мы разработали схему работы с заказчиком по продвижению сайтов и разбили её на этапы.

Запрос на продвижение сайта

Начало работы начинается с поступления запроса от клиента на продвижение его сайта. Запрос может поступить как по e-mail, так и по телефону.

Анкета клиента на продвижение сайта

Если заказчик не присылает своего брифа или технического задания на продвижение сайта, то наши менеджеры высылают ему анкету клиента для заполнения. В анкету вписываются следующие сведения: общая информация о сайте, сведения о целевой аудитории, ключевые слова и контактная информация.

Аудит сайта и оценка конкурентности запросов

Сразу после получения брифа на продвижение производятся первичный аудит сайта, оценка сроков и стоимости работ по продвижению сайта. Для этого анализируются техническое состояние сайта, область деятельности заказчика и тематика сайта, конкурентность ключевых запросов.

Составление коммерческого предложения

На основании проведенного аудита сайта и анализа конкуретности запросов, составляется коммерческое предложение, в котором излагается стратегия продвижения, предлагаются методы и способы проведения работ, а также формируются сроки и стоимость.

Подписание договора

На этапе подписания договора согласовываются и утверждаются ключевые запросы, сроки и стоимость работ. Все технические параметры описываются в приложениях к договору. Производится предоплата по условиям, изложенным в договоре.

Составление технического задания на оптимизацию и продвижение сайта

После подписания договора начинается работа по оптимизации и продвижению сайта.
Первым рабочим документом является составленное исполнителем техническое задание на оптимизацию и продвижение сайта, которое согласовывается и утверждается заказчиком.
После согласования технического задания на продвижение, исполнитель приступает к конкретной работе.

Составление ежемесячных отчетов

Обязательным условием работы над продвижением сайта является предоставление ежемесячных отчетов о проведенных работах и динамике продвижения, мониторинг индексации страниц сайта, изменения позиций по запросам, а также статистика посещений и динамика изменения конкурентности.


создание сайта РА АДВЕКОН